Как зарегистрировать изменение юридического адреса организации

ВНИМАНИЕ! ОФИС В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ТЕПЕРЬ РАБОТАЕТ ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА И ПО СУББОТАМ,- С 10 ДО 18 ЧАСОВ!

Как зарегистрировать изменение юридического адреса организации

У каждого юридического лица должен быть юридический адрес, по которому располагается руководящий орган, хранится Устав ООО и круглая печать.

Местонахождение организации, т.е. ее юридический адрес, имеет значение для партнеров и будущих партнеров компании, а также для различных (налоговых, судебных, правоохранительных) государственных органов. Поэтому об изменении юридического адреса необходимо уведомлять регистрирующий орган, который в свою очередь вносит измененные сведения в Единый Государственный Реестр Юридических Лиц.

Кроме того, сведения о юридическом адресе ООО всегда отражаются в Уставе.

Принятие решения

Изменение юридического адреса компании — это ответственный шаг, поэтому он требует принятия решения. Это может быть решение единственного учредителя ООО, если он один или утверждение протокола Общего Собрания, если участников, физических или юридических лиц более одного.
Регистрационная форма.
После подписания решения или протокола, необходимо подготовить новую редакцию Устава с изменениями или изменения, которые вносятся в Устав на отдельном листке, а также заполнить регистрационную форму Р13001.
В форму вносятся необходимые сведения, ставится подпись заявителя, которая заверяется нотариусом. В качестве заявителя выступает руководитель организации — директор или генеральный директор.
Таким образом, заполненная, подписанная и заверенная регистрационная форма, решение учредителя или протокол Общего собрания и новая редакция Устава или изменения вносимые в Устав составляют пакет документов, которые нужно предоставить в регистрирующий орган.
Кроме перечисленных выше документов, следует предоставить платежное поручение, подтверждающее оплату государственной пошлины установленного размера за совершение регистрационных действий.
Подать все документы можно лично или направить по почте заказным письмом с уведомлением.

Срок для принятия решения

Со дня принятия сотрудником налогового органа пакета документов и выдачи заявителю расписки, законом дается срок в пять рабочих дней для принятия решения о регистрации изменений и выдаче соответствующего Свидетельства или об отказе.
При этом если заявитель не имеет возможности для получения Свидетельства или отказа в регистрации, то оно направляется по почте.

Причины для отказа

Причинами для отказа в регистрации изменений, установленными в действующем законодательстве являются — представление необходимых документов в ненадлежащий регистрирующий орган или представление не всех документов, необходимых для регистрации по закону.